A-Levels

Для студентов, которые намерены поступать в элитные и высококлассные университеты Великобритании, такие как Оксфорд, Кембридж, Имперский колледж

Intakes:
Двухлетняя программа Начинается в сентябре Набор открыт

£Стоимость обучения: £24000

Годичная программа 1 дисциплина, начинается в сентябре Набор открыт

£Стоимость обучения: £8000

Годичная программа 2 дисциплины, начинается в сентябре Набор открыт

£Стоимость обучения: £16000

Годичная программа 3 дисциплины, начинается в сентябре Набор открыт

£Стоимость обучения: £24000

Повторный курс A-Level Сентябрь – Июнь. Один юнит Набор открыт

Стоимость обучения: £1800

Январь – Июнь. Один юнит Набор открыт

£Стоимость обучения: £900

Программы A-Level в Кембридже

Квалификация A-level является стандартным методом поступления в университеты и Кембридж Семинарс предлагает три основных направления поступления в университет по программе A-Level. Кембридж Семинарс — это признанный экзаменационный центр для сдачи следующих британских экзаменов: AQA, OCR и Edexcel. Экзамены AS- и A-Level можно сдать только в июне.

Мы предлагаем множество вариантов обучения по программе A-level. Вы можете выбрать полную двухгодичную программу с изучением трех или четырех дисциплин, или программу поддержки, которая длится один семестр и направлена на определенный модуль или дисциплину.

Студенты, которые намерены поступать в элитные и высококлассные университеты Великобритании, такие как Оксфорд, Кембридж, Имперский колледж, Лондонская школа экономики, или изучать медицину, должны получить высший балл по окончании программы A-level. Как Вы понимаете, одних академических способностей недостаточно. От студентов потребуется дисциплина и осмысление своих высоких целей. Наша задача — направить студентов к достижению своих карьерных устремлений.

Обучение по программе A-level в нашем колледже максимально увеличит Ваш шанс на достижение будущего успеха. Нас по достоинству оценили в ходе недавней проверки Независимой школьной инспекции (ISI), и мы гордимся нашей репутацией, которую мы по праву заслужили за превосходное преподавание, индивидуальный подход к потребностям студента, небольшие классы, конкурентоспособную стоимость обучения, отличные результаты успеваемости наших студентов, и лучшую поддержку, оказываемую им при поступлении в университет.

Двухгодичная программа
Годичная программа
Программа пересдачи A-Level
↔ Swipe

Программа разработана для студентов, получивших квалификацию GCSE, или ее эквивалент. Студенты изучают 4 дисциплины в первый год обучения и продолжают изучать 3 дисциплины во время второго года обучения. Четвертая дисциплина сертифицируется на уровне AS level. Такой подход является стандартным и довольно приемлемым в секторе независимого образования Великобритании. Студентам, которые планируют продолжить свое обучение в Оксфорде и Кембридже, а также других высококлассных вузах, следует изучать четвертую дисциплину на уровне A-Level. Курс обучения обычно длится с сентября по июнь каждый учебный год, но также может начаться в любое время. Обучение студентов длится 4 часа по каждой дисциплине в первый год учебы и 6 часов по каждой дисциплине во второй год учебы.

Первый год обучения

Дисциплины

4

Количество часов в неделю по каждой дисциплине

4

Количество часов в неделю

16

Количество учебных недель

34

Общее количество часов

544

Второй год обучения

Дисциплины

4

Количество часов в неделю по каждой дисциплине

6

Количество часов в неделю

18

Количество учебных недель

34

Общее количество часов

612

Это программа с высокими требованиями для тех студентов, которые прошли обучение по программе A-Level или эквивалентной программе. Это интенсивная программа обучения, где каждая дисциплина изучается аудиторно по 8 часов в неделю. Все экзамены по модулям / юнитам сдаются в июне. Программа длится с сентября по июнь, но также может начаться в любое время.

Первый год обучения

Дисциплины

3 2 1

Количество часов в неделю по каждой дисциплине

8 8 8

Количество часов в неделю

24 16 8

Количество учебных недель

34 34 34

Общее количество часов

816 544 272

Студенты, которые не набрали необходимые баллы при сдаче экзаменов по программе A-Level для поступления в университет, получают возможность пересдать дисциплины или юниты, по которым у них недобор баллов. Эта программа фокусируется на каждом учебном юните и длится с сентября по июнь, или с января по июнь. Существуют также другие возможности, особенно если кандидат недобрал небольшое количество необходимых баллов.
Индивидуальные занятия также возможны, что позволит адаптировать программы подготовки к экзаменам и повторение материала в соответствии с академическими потребностями студента.

Пожалуйста, свяжитесь с Заведующим учебной частью для обсуждения Ваших индивидуальных запросов.

Отзывы наших студентов
4-2
Арчи Мейсер Блумфилд
Из Великобритании, индивидуальный повторный курс A-Level

Привет, меня зовут Арчи. Я переехал в колледж Кембридж Семинарс после Рождества для завершения обучения по курсу A-Levels. С первого дня я ощутил гостеприимство колледжа, и, казалось, я быстро «вписался» в эту атмосферу. Преподаватели очень мне помогали, заставили меня поверить в свои силы, и подготовили меня к экзаменам. Преподаватели и студенты очень дружелюбны. Колледж также помогает мне с выбором моего дальнейшего профессионального образования.

5-1
Пуджа Чудасама
Из Великобритании, индивидуальный повторный курс A-Level

Мне очень нравится учиться в колледже Кембридж Семинарс. С сентября, с самого начала моего обучения, я ощутила радушный и дружеский прием и уважительное отношение к нам как к взрослым личностям. Колледж предоставил мне возможность выбора наиболее подходящего для меня расписания и изучаемых дисциплин. Процесс поступления в университет и написание мотивационных писем может быть очень сложным, но в колледже Кембридж Семинарс мне предложили постоянную поддержку на всех стадиях поступления и помощь в своевременной подаче документов в сроки, установленные Комиссией по приему в университеты и колледжи — UCAS, тем самым позволив мне сконцентрироваться исключительно на учебе. В колледже всегда дружеская атмосфера, что делает ваше время препровождение максимально комфортным.

Проживание

Мы знаем, что ощущение комфорта в домашней обстановке очень важно для студентов, которые хотят достичь максимума своих возможностей в учёбе.

Для нас важно, чтобы у каждого студента, приезжающего на учебу в Кембридж Семинарс Колледж, было своё пространство, своя комната со всеми необходимыми удобствами. Мы помогаем студентам найти жилье в пределах пешей доступности от Колледжа, находясь вблизи от исторического центра Кембриджа и торгового центра Grafton.

Опция 1 - Студенческое общежитие

Мы можем предложить нашим студентам комнату в совершенно новом студенческом общежитии, отличающимся своим великолепным интерьером и прекрасной атмосферой. От колледжа здание расположено всего в 20 минутах ходьбы по пешеходной дорожке набережной. В общежитии расположены учебные помещения, спортзал и кинокомната. На протяжении всего своего пребывания студенты имеют доступ к электровелосипедам.

Проживание в нашем общежитии подарит нашим студентам ту самую дружественную атмосферу, которая поможет им насладиться их новым домом в течение всего периода обучения.

Стоимость £230/неделя £5980/6 месяцев Пожалуйста, обратите внимание, что общежитие предоставляется только студентам возрастом от 18 лет и старше.

preview

Опция 2 - Проживание в семье

У нас давние и прочные отношения с местными принимающими семьями, предоставляющими студентам возможность проживания на период учёбы на условии полупансиона с двухразовым питанием (завтрак и ужин). Некоторые семьи принимают одного-двух студентов, другие готовы принять нескольких. Студенты обеспечиваются собственными комнатами, в которых удобно отдыхать и заниматься учёбой. Проживание в принимающей семье очень подходит для студентов, которые ценят семейную атмосферу.

Стандарт £200/неделя £5200/6 месяцев

Комната с ванной £235/неделя £6110/6 месяцев

Как подать заявку

Для получения места в этой программе, Вы должны направить нам или загрузить:

• Копию Вашего паспорта;

• Подтверждение вашего уровня английского языка (при наличии) — IELTS 5.0 (мы не требуем официального предоставления сертификата);

• Приложение к аттестату, аттестат/диплом о полном среднем образовании, IGCSE/GCSE или эквивалент;

• Почтовый адрес.

Внимание! Студентам не с Евросоюза или Британии может потребоваться 6 месячная или Tier 4 студенческая виза.

В случае если вам нужна виза, после отправки всех необходимых документов и оплаты депозита (депозит возвращается в случает отказа в визе), мы вышлем вам пригласительное письмо и поможем получить студенческую визу.

Fill the form to start your application process

Online Application Form

Contact details

Name the subject(s) you want to study

A-Level

For students who targeting very high profile UK universities such as Oxford, Cambridge, Imperial College

Programmes:
2 Years Programme Starts in September Applications open

£Tuition fee: £24000

1 Year Programme 1 subject, Starts in September Applications open

£Tuition fee: £8000

1 Year Programme 2 subjects, Starts in September Applications open

£Tuition fee: £16000

1 Year Programme 3 subjects, Starts in September Applications open

£Tuition fee: £24000

A-Level Retakes September – June. One unit Applications open

Tuition fee: £1800

January – June. One unit Applications open

£Tuition fee: £900

A-Level Programmes in Cambridge

The A-level qualification remains the standard method of progression to universities and Cambridge Seminars offers three main A-Level routes to university. Cambridge Seminars is a recognised examination centre for the following British examinations: AQA, OCR and Edexcel. AS and A-Level examinations are now taken in June only.

We offer the opportunity to study A-Levels over a wide range of options, ranging from a full two-year three or four subject programme to a focussed one term support programme in one particular module or subject.

Students targeting elite and very high profile UK universities such as Oxford, Cambridge, Imperial College, London School of Economics, or intending to read medicine are advised to offer A-Levels with top grades. As you will appreciate this not only requires academic ability but the discipline and the mental attitude to become a high achiever. Our role is to guide these students to meet their career aspirations.

Studying A-Levels with us will maximise your future success. We received high praise from the recent inspection from the Independent Schools Inspectorate and we are justifiably proud of our reputation for teaching excellence, personal attention to student needs, small class sizes, competitive prices, excellent examination results and outstanding University application support and advice.

2 Years Programme
1 Year Programme
A-Level Retakes
↔ Swipe

Designed primarily for students following completion of the GCSE qualification or its equivalent, students usually take 4 subjects in the first year of study and continue with 3 subjects in the second year. The fourth subject will certificate at AS level. This is a relatively standard format in the independent sector of education. Those candidates targeting Oxford and Cambridge and other very high profile university courses are advised to consider taking the fourth subject to A-level. The course normally runs from September to June in each of the academic years but can also be started any time. Students have 4 hours of tuition in each subject in the first year and 6 hours per subject in year two.

Year 1

Subjects

4

Hours per week

4

Subject per week

16

Weeks

34

Total Hours

544

Year 2

Subjects

4

Hours per Subject per Week

6

Hours per Week

18

No of Weeks

34

Total Hours

612

This is a demanding academic programme designed primarily for students who have previously studied at A-Level or its equivalent. This is an intensive programme of study with 8 hours of class time per subject per week. All module / unit exams are taken in June. This programme normally runs from September to June but can also be started any time.

Year 1

Subjects

3 2 1

Hours per Subject per Week

8 8 8

Hours per Week

24 16 8

No of Weeks

34 34 34

Total Hours

816 544 272

Students who have previously been unsuccessful in meeting their required or target A-Level grades for university entrance may wish to retake subjects or just those units in which they have under-performed. This programme is unit-specific and runs from either September to June or January to June although there are other possibilities particularly if a candidate has only narrowly missed out on their required grades. One-to-one tuition is available, therefore short term revision and exam preparation programmes can be tailored to meet a candidate’s individual academic needs.

Please contact the Director of Studies to discuss your individual requirements.

preview
Maryam
Nigeria
4-2
Archie Macer Bloomfield
From UK, A-Level Complishing

Hello, My name is Archie.

I moved to Cambridge Seminars College after Christmas to finish my A-Levels. The environment on my first day was welcoming and I seemed to fit into the college quickly. My teachers are extremely helpful and are making me feel confident and ready for my exams. The staff and other students are friendly.

The college is helping me with my choices for further education also.

5-1
Puja Chudasama
From UK, A-Level Retake

I really enjoy studying at CSC starting in September I was instantly welcomed in a friendly and mature manner. They were the most accommodating allowing me to choose when I would like to have my lessons and the duration of it.

Applying to university and writing personal statements can be very difficult but also stressful. However at CSC they offered me constant help throughout the entire process and meeting the UCAS deadline and allowing me to concentrate on studying again. There is always a friendly atmosphere in college, making your time at college as comfortable as possible.

Accommodation

We recognise that feeling comfortable in a home environment is essential for students who want to study to the best of their ability.

We like to ensure that all our students have their own rooms with appropriate facilities and storage space. We help students locate accommodation within walking distance of the college and we are not far from the historic Cambridge city centre and Grafton shopping centre.

Option 1 - Student residence

We can now offer our students a room in a brand new student residence, beautifully decorated with a great atmosphere. Within a 20 minutes walk from the college along the river walk and equipped with study facilities, a gym, a cinema room and access to a electrobike during their stay, this accommodation option offers a friendly environment for our students to enjoy their new home for the duration of their studies.

Price £230/week £5980/6 month Please note that the residence is for 18+ year olds only.

preview

Option 2 - Host Family Accommodation

We have well-established links with local host families who provide term-time accommodation to students on a half-board basis (breakfast and dinner included). Some families look after just one or two students while others are happy to provide accommodation for several students. Students have their own individual rooms with study facilities. Host family accommodation is particularly suitable for students who appreciate a family atmosphere.

Standart £200/week £5200/6 month

En-suite £235/week £6110/6 month

How to Apply

For a place on this programme you will need to send us/upload:

• A copy of your passport;

• Proof of your English level if available – IELTS 5.0 (we do not formally require a certificate);

• Secondary Education transcript, High School Certificate/Diploma, IGCSE/GCSE or equivalent;

• Postal address.

If you are an International student, you may need to apply for a Short term or Tier 4 study visa.

We will send you an invitation letter to support your visa application and will assist you with any queries you may have

Fill the form to start your application process

Online Application Form

Contact details

Name the subject(s) you want to study