↔Swipe

Проживание

Мы знаем, что ощущение комфорта в домашней обстановке очень важно для студентов, которые хотят достичь максимума своих возможностей в учёбе.

Для нас важно, чтобы у каждого студента, приезжающего на учебу в Кембридж Семинарс Колледж, было своё пространство, своя комната со всеми необходимыми удобствами. Мы помогаем студентам найти жилье в пределах пешей доступности от Колледжа, находясь вблизи от исторического центра Кембриджа и торгового центра Grafton.

Опция 1 - Студенческое общежитие

Мы можем предложить нашим студентам комнату в совершенно новом студенческом общежитии, отличающимся своим великолепным интерьером и прекрасной атмосферой. От колледжа здание расположено всего в 20 минутах ходьбы по пешеходной дорожке набережной. В общежитии расположены учебные помещения, спортзал и кинокомната. На протяжении всего своего пребывания студенты имеют доступ к электровелосипедам.

Проживание в нашем общежитии подарит нашим студентам ту самую дружественную атмосферу, которая поможет им насладиться их новым домом в течение всего периода обучения.

Стоимость £230/неделя £5980/6 месяцев Пожалуйста, обратите внимание, что общежитие предоставляется только студентам возрастом от 18 лет и старше.

preview
  • Удобная комната
  • Бесплатный спортзал
  • Личная ванная комната
  • Кухня
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Кинокомната с PS4
  • Учебные помещения
  • Бесплатный бассейн и теннисные столы
  • Бесплатный электровелосипед

Опция 2 - Проживание в семье

У нас давние и прочные отношения с местными принимающими семьями, предоставляющими студентам возможность проживания на период учёбы на условии полупансиона с двухразовым питанием (завтрак и ужин). Некоторые семьи принимают одного-двух студентов, другие готовы принять нескольких. Студенты обеспечиваются собственными комнатами, в которых удобно отдыхать и заниматься учёбой. Проживание в принимающей семье очень подходит для студентов, которые ценят семейную атмосферу.

Стандарт £200/неделя £5200/6 месяцев

Комната с ванной £235/неделя £6110/6 месяцев

  • Удобная комната
  • Личная ванная комната (по выбору)
  • Бесплатный завтрак и обед
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Учебные помещения

↔Swipe

Accommodation

We recognise that feeling comfortable in a home environment is essential for students who want to study to the best of their ability.

We like to ensure that all our students have their own rooms with appropriate facilities and storage space. We help students locate accommodation within walking distance of the college and we are not far from the historic Cambridge city centre and Grafton shopping centre.

Option 1 - Student residence

We can now offer our students a room in a brand new student residence, beautifully decorated with a great atmosphere. Within a 20 minutes walk from the college along the river walk and equipped with study facilities, a gym, a cinema room and access to a electrobike during their stay, this accommodation option offers a friendly environment for our students to enjoy their new home for the duration of their studies.

Price £230/week £5980/6 month Please note that the residence is for 18+ year olds only.

  • Comfortable room
  • Free Gym
  • En-suite
  • Cooking facilities
  • Free Wi-Fi
  • Cinema Room with PS4
  • Study facilities
  • Free Pool and tennis tables
  • Free electrobike

Option 2 - Host Family Accommodation

We have well-established links with local host families who provide term-time accommodation to students on a half-board basis (breakfast and dinner included). Some families look after just one or two students while others are happy to provide accommodation for several students. Students have their own individual rooms with study facilities. Host family accommodation is particularly suitable for students who appreciate a family atmosphere.

Standart £200/week £235/6 month

En-suite £235/week £6110/6 month

  • Comfortable room
  • En-suite (optional)
  • Breakfast and dinner included
  • Free Wi-Fi
  • Study facilities