Pre-Doctoral

Практика и работа с преподавателем, которая затрагивает все аспекты будущей диссертации MPhil, PhD или DBA

Intakes:
Январь 2018 15 Янв 2018 – 06 Апр 2018 Набор закрыт

£Стоимость обучения: £5000

Апрель 2018 23 Апр 2018 – 13 Июл 2018 Набор закрыт

£Стоимость обучения: £5000

Сентябрь 2018 24 Сен 2018 – 14 Дек 2018 Набор открыт 3 месяцев

£Стоимость обучения: £5000

Программа Pre-Doctoral в Кембридже

Программа Pre-Doctoral была разработана специально для иностранных студентов, студентов Великобритании и Европейского Союза, планирующих поступить на MPhil и/или в докторантуру Великобритании. Во всем мире наблюдается высокая конкуренция среди желающих быть принятыми в докторантуру. Принципиально важно иметь четко составленное и основанное на качественном исследовании предложение уже в самом начале взаимодействия с желаемым университетом. Структура программы Pre-Doctoral тщательно подготовлена таким образом, чтобы помочь в этом.

Кроме того, если Вы хотите быть принятыми в докторантуру, рекомендуется продемонстрировать выбранному университету высокий уровень Вашего академического образования. Обычно в Великобритании это означает, что средний балл в имеющемся дипломе бакалавра или магистра должен быть не ниже 4,0 или выше по пятибальной системе.

Программа Pre-Doctoral направлена на повышение уровня академического английского языка и учебных навыков для докторской программы, которые будут необходимы с самого начала подготовки предложения по исследованию. Умение проводить качественный обзор литературы в выбранной области играет важнейшую роль в выборе темы исследования, названия исследования и вопросов, которые Вы ставите перед собой во время проведения исследования. Ваша способность применять различные техники по управлению и анализу информации и данных, как качественных, так и количественных, будет также играть ключевую роль в разработке и выполнении Вашего предложения по исследованию, также как и ваше уверенное владение методами исследований.

В рамках программы Pre-Doctoral Вы получите хорошую практику в подготовке заявления для подачи на программу MPhil, PhD или DBA.

Дополнительно студенты работают над повышением уровня английского языка как официального (на модулях), так и менее формального в процессе обучения, что поможет повысить изначальную оценку на экзамене IELTS. Минимальный проходной бал на программу Pre-Doctoral — IELTS 5,5. За время обучения на подготовительной программе студент должен будет достичь уровня IELTS не ниже 6.5 для дальнейшего поступления на программы MPhil, PhD или DBA.

Предметы:

Проживание

Мы знаем, что ощущение комфорта в домашней обстановке очень важно для студентов, которые хотят достичь максимума своих возможностей в учёбе.

Для нас важно, чтобы у каждого студента, приезжающего на учебу в Кембридж Семинарс Колледж, было своё пространство, своя комната со всеми необходимыми удобствами. Мы помогаем студентам найти жилье в пределах пешей доступности от Колледжа, находясь вблизи от исторического центра Кембриджа и торгового центра Grafton.

Опция 1 - Студенческое общежитие

Мы можем предложить нашим студентам комнату в совершенно новом студенческом общежитии, отличающимся своим великолепным интерьером и прекрасной атмосферой. От колледжа здание расположено всего в 20 минутах ходьбы по пешеходной дорожке набережной. В общежитии расположены учебные помещения, спортзал и кинокомната. На протяжении всего своего пребывания студенты имеют доступ к электровелосипедам.

Проживание в нашем общежитии подарит нашим студентам ту самую дружественную атмосферу, которая поможет им насладиться их новым домом в течение всего периода обучения.

Стоимость £230/неделя £5980/6 месяцев Пожалуйста, обратите внимание, что общежитие предоставляется только студентам возрастом от 18 лет и старше.

preview

Опция 2 - Проживание в семье

У нас давние и прочные отношения с местными принимающими семьями, предоставляющими студентам возможность проживания на период учёбы на условии полупансиона с двухразовым питанием (завтрак и ужин). Некоторые семьи принимают одного-двух студентов, другие готовы принять нескольких. Студенты обеспечиваются собственными комнатами, в которых удобно отдыхать и заниматься учёбой. Проживание в принимающей семье очень подходит для студентов, которые ценят семейную атмосферу.

Стандарт £200/неделя £5200/6 месяцев

Комната с ванной £235/неделя £6110/6 месяцев

Как подать заявку

Для получения места в этой программе, Вы должны направить нам или загрузить:

• Копию Вашего паспорта;

• Подтверждение вашего уровня английского языка (при наличии) — IELTS 5.0 (мы не требуем официального предоставления сертификата);

• Приложение к аттестату, аттестат/диплом о полном среднем образовании, IGCSE/GCSE или эквивалент;

• Почтовый адрес.

Внимание! Студентам не с Евросоюза или Британии может потребоваться 6 месячная или Tier 4 студенческая виза.

В случае если вам нужна виза, после отправки всех необходимых документов и оплаты депозита (депозит возвращается в случает отказа в визе), мы вышлем вам пригласительное письмо и поможем получить студенческую визу.

Fill the form to start your application process

Online Application Form

Contact details

Pre-Doctoral

Extensive practice and feedback in preparing the actual proposal you will present for an MPhil, PhD or DBA award

Intakes:
January 2018 15 Jan 2018 – 06 Apr 2018 Applications closed

£Tuition fee: £5000

April 2018 23 Apr 2018 – 13 Jul 2018 Applications closed

£Tuition fee: £5000

September 2018 24 Sep 2018 – 14 Dec 2018 Applications open 3 months

£Tuition fee: £5000

Pre-Doctoral Programmes in Cambridge

This programme has been developed for UK, EU and international students intending to undertake MPhil and/or doctoral studies, whether PhD or DBA, in the English medium. Being accepted for doctoral study by universities throughout the world is increasingly competitive. It is therefore vital that you have a clearly defined and well-researched proposal at the very outset of your engagement with an intended university. This programme has been carefully structured to help you do just that.

It is also advisable that you can demonstrate to your intended university a strong academic background, if they are to admit you to doctoral studies. This will usually mean that you have attained, in the UK context, an upper second honours classification (or its international equivalent) in your first degree or that you have demonstrated a similar level of achievement in a postgraduate qualification in your chosen subject.

The Pre-Doctoral Programme seeks to strengthen the academic English and doctoral study skills which are required from the very outset as you prepare your research proposal. Being able to conduct an effective literature review in your chosen field is a key element in your choice of research topic, research title and the research questions you will seek to address. Your ability to apply the various techniques for managing and analysing information and data will also play a key role in the design and implementation of your research proposal, as will your having a firm grasp of the research methods available to you, both qualitative and quantitative.

This Pre-Doctoral Programme will give you extensive practice and feedback in preparing the actual proposal you will present for an MPhil, PhD or DBA award.

Additional English language skills are developed both formally in specified modules and less formally throughout to help you improve whatever initial IELTS (or equivalent) English language score you have attained at the outset of this programme. A minimum of 5.5 IELTS will be required to enter the Pre-Doctoral Preparatory Programme and a minimum of 6.5 IELTS will be required to progress to subsequent studies leading to an MPhil or Doctoral award.

The subjects you will study are:

Accommodation

We recognise that feeling comfortable in a home environment is essential for students who want to study to the best of their ability.

We like to ensure that all our students have their own rooms with appropriate facilities and storage space. We help students locate accommodation within walking distance of the college and we are not far from the historic Cambridge city centre and Grafton shopping centre.

Option 1 - Student residence

We can now offer our students a room in a brand new student residence, beautifully decorated with a great atmosphere. Within a 20 minutes walk from the college along the river walk and equipped with study facilities, a gym, a cinema room and access to a electrobike during their stay, this accommodation option offers a friendly environment for our students to enjoy their new home for the duration of their studies.

Price £230/week £5980/6 month Please note that the residence is for 18+ year olds only.

preview

Option 2 - Host Family Accommodation

We have well-established links with local host families who provide term-time accommodation to students on a half-board basis (breakfast and dinner included). Some families look after just one or two students while others are happy to provide accommodation for several students. Students have their own individual rooms with study facilities. Host family accommodation is particularly suitable for students who appreciate a family atmosphere.

Standart £200/week £5200/6 month

En-suite £235/week £6110/6 month

How to Apply

For a place on this programme you will need to send us/upload:

• A copy of your passport;

• Proof of your English level if available – IELTS 5.0 (we do not formally require a certificate);

• Secondary Education transcript, High School Certificate/Diploma, IGCSE/GCSE or equivalent;

• Postal address.

If you are an International student, you may need to apply for a Short term or Tier 4 study visa.

We will send you an invitation letter to support your visa application and will assist you with any queries you may have

Fill the form to start your application process

Online Application Form

Contact details